Обращение граждан


Подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет осуществляться только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения, поступившие через электронную почту не будут приниматься к рассмотрению, о чем гражданину должно быть сообщено в обратном письме: «Ваше обращение не принято к рассмотрению на основании п.1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «1) обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления».
Для отправки обращения необходимо воспользоваться сервисом «Виртуальная приемная» официального сайта администрации города.