Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский, нет
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Русский
Программа социально-эмоционального развития детей в первую очередь решает задачу социализации ребёнка. Благодаря развитию эмоционального интеллекта и навыков коммуникации улучшаются взаимоотношения в группе сверстников, а семейные задания способствуют созданию доброжелательной атмосферы в семье воспитанников. Занятия отличаются многообразием форм и содержания, что способствует поддержанию интереса и расширению кругозора.
Программа является важным элементом средообразования и создаёт условия для формирования в образовательной организации культуры, готовой к изменениям и развитию. Особое внимание в программе уделено вовлечению родителей, так как максимальная эффективность обучения может быть достигнута только при условии сотрудничества всех участников образовательного процесса: учеников, учителей и родителей.
Авторы материалов учебно-методических комплектов:
- Макарчук Анна Владимировна, программный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, автор и ведущий программ профессионального развития педагогов, среди которых «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я - Россиянин», «Интерактивные методы формирования толерантности среди детей и молодежи»;
- Горинова Елена Валерьевна, ведущий тренер Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, автор и ведущий программ профессионального развития педагогов, психолого-педагогического сопровождения детей;
- Дворецкая Ирина Александровна, директор Детского центра Еврейского музея и центра толерантности. Член экспертного совета проекта PJ LIBRARY in Russia – «Пижамная библиотечка«, руководитель проекта «У ребёнка 100 языков«;
- Олег Евгеньевич Хухлаев, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ. Автор и ведущий тренинговых программ в области межкультурной коммуникации, специалист по кросс-культурному менеджменту.
- Катеева Марина Ивановна, психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
- Рычка Нина Евгеньевна, психолог, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» для дошкольников и младших школьников прошел психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендован к интеграции в систему дошкольного и общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей.
Учебно-методический комплекс включает в себя два УМК, направленных на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-6, 6-7 лет) и детьми младшего школьного возраста (1-4 класс). Для каждого года обучения разработаны методические пособия для педагога, рабочие материалы для детей, рекомендации для родителей.