Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства в отношении охраны труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
  • Организация мероприятий досуговой деятельности для сотрудников образования

Красноярская краевая организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

Адрес: Россия, г. Красноярск, 660049, ул. Карла Маркса, 93

Факс: 8 (391) 227-85-81

E-mail: krasnoyarsk-tk@mail.ru

Красноярская краевая организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

http://kr-educat.ru/docs/oficialnye-dokumenty1.html

Председатель
Безрученко Светалана Викторовна - воспитатель

Заместитель председателя
Ситникова Елена Александровна — воспитатель

Ревизионная комиссия
Вальберг Ольга Николаевна — воспитатель
Дородникова Татьяна Александровна — воспитатель

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Безрученко Светалана Викторовна — председатель
Ульянова Ирина Юрьевна — воспитатель

Комиссия по организационно-массовой работе
Безрученко Светлана Викторовна — председатель
Москвина Лариса Юрьевна — музыкальный руководитель

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

Что такое наставничество?

Это разновидность целенаправленной индивидуальной деятельности руководителей и наиболее опытных сотрудников учреждения по подготовке молодых специалистов и специалистов, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Задачи наставничества

  1. Помочь начинающему педагогу в личностной и социально-педагогической адаптации.
  2. Оказать помощь в проектировании и организации образовательной деятельности с детьми в соответствии с их возрастными особенностями и задачами реализуемых программ.
  3. Оказать методическую помощь начинающему педагогу по внедрению современных методик и идей в образовательный процесс.
  4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающего педагога.
  5. Сформировать у начинающего педагога потребность в непрерывном самообразовании.

Принципы наставничества

  • Добровольность
  • Открытость
  • Компетентность
  • Соблюдение норм профессиональной этики

Для кого нужен наставник?

  • Для педагогических работников, переведенных на другую работу, в случае, если выполнение ими новых служебных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и овладения определенными практическими навыками.
  • Для педагогических работников, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности или имеющих стаж педагогической деятельности не более 3-х лет.
  • Для педагогических работников, нуждающихся в дополнительной подготовке для проведения образовательной деятельности по определенно тематике.

Наставничество дает возможность

Наставнику

  • Развить свои деловые качества
  • Повысить свой профессиональный уровень

Молодому специалисту

  • Получить знания
  • Развить умения и навыки
  • Повысить свой профессиональный уровень

Кто может стать наставником

  • Высокий уровень профессиональной подготовки
  • Развитые коммуникативные навыки и гибкость в общении
  • Опыт воспитательной и методической работы
  • Стабильные результаты в работе
  • Богатый жизненный опыт
  • Способность и готовность делиться профессиональным опытом

Первый этап наставничества

«Адаптация»

Основная цель этапа: оказание помощи молодым специалистам в их адаптации и профессиональном становлении для быстрого и эффективного включения в педагогическую деятельность и закрепление в образовательном учреждении

Содержание, формы и результаты этапа

Ознакомление с регламентом работы

Правилами внутреннего распорядка

Составление плана профессионального развития

Помощь в изучении нормативных документов:

- ФЗ «об образовании РФ»

- ФГОС ДО

- СанПиН

- Локальные акты ДОУ

Организация помощи в работе с документацией педагога ДОУ: ООП ДО (планирование, мониторинг, составление технологической карты образовательной деятельности)

Ознакомление с работниками ДОУ, с сайтом организации

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Составление памятки

Беседа, анкетирование

Помощь в работе с документами

Инструкции

Консультации

Посещение занятий наставника

Посещение мастер-классов

Молодой специалист самостоятельно может планировать свою работу в соответствии с требованиями и инструкциями

Соблюдает регламент работы и внутренний распорядок работы ДОУ

Самостоятельно ведет документацию в соответствии с требованиями

Второй этап наставничества

«Становление»

Основная цель этапа: Развитие и корректировка умений и навыков молодого педагога, оказание помощи в реализации собственного плана профессионального становления

Содержание, формы и результаты этапа

Внедрение инновационных технологий

Помощь в разработки технологических карт образовательной деятельности,

Планирование работы с детьми в режимные моменты

Помощь в подготовке и проведении Мониторинга

Помощь в разработки индивидуальных маршрутов развития для воспитанников

Участие в методической деятельности ДОУ

Изучение опыта работы коллег своего учреждения и других ДОУ

Деловые игры

Мастер классы,

Тренинги

Вебинары и др.

Изучение и подбор методик для обследования

Консультации специалистов ДОУ (психолог, логопед)

Диспуты, проведение семинаров – практикумов по темам.

Проведение НОД с присутствием других воспитателей и наставника

Анализ и самоанализ проведенной НОД

Проведение обследования воспитанников (анализ продуктов деятельности)

Разработка индивидуальных маршрутов

Участие в семинарах и творческих группах

Сбор материала для портфолио.

Третий этап наставничества

«Профессиональное развитие»

Основная цель этапа: Способствовать саморазвитию и построение траектории дальнейшего развития молодого специалиста.

У молодого педагога сформируется потребность в постоянном пополнении

педагогических знаний, сформируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскроется творческий потенциал

Содержание, формы и результаты этапа

Помощь в подготовке документов для участия в конкурсах различного уровня

Познакомить с критериями аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

Участие в конкурсах (заочных, очных)

Складывается система работы, имеются собственные разработки.

Аттестация на квалификационную категорию.

Содержание этапа:

Проведение мониторинга реализации этапов работы;

Изучение и обобщение накопленного материала

Осуществление проблемного анализа: проведение коррекции задач и планов работы по наставничеству

Формирование банка информации из опыта работы по наставничеству

Стимулирование педагогов-наставников отражено в Положение об оплате труда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка № 264" (Изменения к коллективному договору от 18.09.2023 г.) где внесен данный показатель и прописан кретирий оценивания. Данный критерий является ежемесячным.

Психологическая служба ДОУ

Психологическая служба ДОУ   — одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания. А также социально-психологической адаптации.

«Красноярский стандарт качества образования» – это совокупность требований к организации и результатам начального, основного, среднего общего образования, утвержденных муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной и региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также по выработке и осуществлению муниципальной образовательной политики в государственной идеологии и направлениях развития общего образования в Российской Федерации, а также в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска и Красноярского края(https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=13921).

Требования «Красноярского стандарта качества образования»

  • Ключевыми качествами и базовыми умениями, определяющими достижение личностных и метапредметных результатов ФГОС ОО, полагать волю, ответственность, доброжелательность, умения анализировать, интерпретировать, осуществлять целеполагание («ядро КСКО»).
  • В достижении общеобразовательных результатов выделять на предстоящий учебный год для приоритетного формирования на каждой ступени общего образования актуальную систему взаимосвязанных личностных качеств (не более 3-х из группы личностных результатов ФГОС ОО) и общих универсальных умений (не более 3-х из группы метапредметных результатов ФГОС ОО), направленных на повышение качества освоения содержания учебных предметов.
  • В целевых ориентирах воспитания выделять на предстоящий учебный год актуальные для каждой категории школьников (детей 6-9 лет, подростков 10-14 лети, молодёжи 15-18 лет) личностно и социально значимые качества и умения, отражающие непреходящие общечеловеческие традиционные ценности и определяющие в своей основе для человека возможности самореализации и успешность в жизни.
  • Ключевыми личностно и социально значимыми качествами и умениями (из группы личностных и метапредметных результатов ФГОС ОО) полагать осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, уважение к труду и результатам трудовой деятельности, умения анализировать ситуации событийности, осуществлять целеполагание и рефлексию, выделяя в непреходящих ценностях честь, совесть, достоинство и уважение к чужой жизни.
  • Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности осуществлять в 4 аспектах развития: интеллектуальном, духовно-нравственном, эмоционально-эстетическом, физиологическом.
  • Средняя отметка освоения содержания учебных предметов по общему числу обучаемых педагогом школьников и по числу школьников, участвовавших в формах внешнего независимого оценивания (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), должна быть не менее 4,00 баллов.
  • Степень достижения целенаправленно формируемых образовательных результатов должна подтверждаться в повышении качества освоения учебных предметов и проверяться на практике в рамках проектной, исследовательской, научно-технической и социально-значимой деятельности.
  • Применение образовательных технологий (методов обучения и воспитания) в достижении приоритетно формируемых образовательных результатов должно быть обосновано и адекватно в реальных условиях деятельности конкретной образовательной организации.
  • Формирование образовательных результатов необходимо обеспечивать регулярным использованием в учебной и воспитательной деятельности сочетаний индивидуально-обособленной формы работы, работы в составе малых групп (3-7 человек) и парах сменного состава.
  • Основные общеобразовательные программы, реализуемые муниципальными образовательными организациями, должны быть направлены на развитие личности каждого обучающегося и приобретение им в процессе освоения знаний и предметных умений компетенций и навыков социальной жизни, необходимых для жизни в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования в соответствии с собственными потребностями и актуальными направлениями социально-экономического развития города Красноярска.
  • Программы дополнительного образования должны быть направлены на формирование личностных качеств и умений, связанных, в определённой мере, с образовательными результатами ФГОС общего образования, и способствовать гармоничному развитию обучающихся в 4 аспектах: интеллектуальном, духовно-нравственном, эмоционально-эстетическом, физиологическом.
  • В каждой образовательной организации не менее 50% педагогических кадров должны иметь первую или высшую квалификационную категорию.
  • Улучшение условий образовательной деятельности должно осуществляться в логике проектного управления с целевой направленностью на достижение выделенных образовательных результатов.
Информация о выполнении индивидуальных образовательных маршрутов на 01.06.2024г

Развитие муниципальной системы образования г. Красноярска

В 2023-2024 учебном году развитие МСО г. Красноярска (дошкольное образование) определено по 5-и направлениям:

-  индивидуализация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

- развитие начал технического образования детей дошкольного возраста

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

- актуализация воспитательного процесса в системе дошкольного образования (муниципальный проект "С чего начинаеться Родина")

- совершенствование механизмов управления

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie